ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ РУДОЛЬФА ФУКСА. Настоящий подарок для любителей жанра. Как песенный материал, так и насыщенная информационная составляющая не оставят равнодушными ни одного поклонника блата. Детали записей с Аркадием Северным, американский период деятельности Рудольфа Израилевича, подробности жизни и творчества исполнителей-эмигрантов, по разным причинам сошедших с шансонной "дистанции", рассказы о курьёзных ситуациях и многое другое. спешите ознакомиться.
ЭКСКЛЮЗИВ ОТ НАШЕГО САЙТА РУДОЛЬФ ФУКС 2012 ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ГОСКОНЦЕРТА ВОСПОМИНАНИЯ ОБ АРКАДИИ СЕВЕРНОМ, СОТРУДНИЧЕСТВЕ С АЛЕКСАНДРОМ ЛОБАНОВСКИМ, ВИКТОРОМ СЛЕСАРЕВЫМ (ЧИНОВЫМ), РУСЛАНОМ БОГОСЛОВСКИМ, О РАБОТЕ НА ФИРМЕ "КИСМЕТ-РЕКОРДС" И МНОГОЕ ДРУГОЕ
Почитав коменты в интернете, поспешил скачать данный альбом, да и треклист, откровенно говоря, многообещающий. Альбом неплохой, исполнитель пытается рассказать единую историю, концепция выстроена неплохо, но есть и неудачные, на мой взгляд, песни. Звучание современное, качественное. Немного смущает то, что Козьмин копирует манеру различных исполнителей, в большей мере Сергея Наговицына, но это далеко не худший пример для подражания. В некоторых песнях отчётливо слышно, что голос пропущен через различного рода фильтры, а это лично меня только отталкивает. Любовная лирика не впечатлила. Выделю наиболее удачные песни, на мой взгляд - "От звонка до звонка" (за мелодию), "Ты чё внатуре" (за юмор), а также "Белый снег", "Волк" и "Мои друзья". Не скажу, что в восторге, но на фоне того ядохимиката, которым пичкают нас заслуженные мэтры и мЕтры шансонаЧитать далее...
При прослушивании альбома поймал себя на мысли, что это есть начало нового популярного, коммерческого проекта. Главный козырь - это несомненно, голос Николая, именно такой, как требуется в данном направлении шансона, и который в сочетании с танцевальным ритмом и тюремными текстами даёт сверхпопулярный продукт в хорошем смысле этого слова. Не берусь утверждать, что Николай Искуснов потеснит плотно укоренившиеся в жанре проекты аля "Бутырка", "БумеR", "Арматура" но шанс идти с ними наравне есть, естественно, при условии хорошего спонсирования и раскрутки. Впечатления от прослушивания альбома определённо позитивные: мелодия, тексты, аранжировки, голос, манера, качество - всё, как принято говорить, на уровне. Читать далее...
Неделю назад вниманию слушателей был представлен "Новгородский концерт" Евгения Абдрахманова. Теперь дошла очередь и до обещанного интервью. Запись производилась в Новгороде, в тот же день, что и концерт, а именно 16 июня 2012 года. По мере общения Евгений Измаилович исполняет давно полюбившиеся слушателям песни. Лично я почерпнул для себя много полезной информации и получил удовольствие от пения легендарного автора-исполнителя. Читать далее...
Первая публикация альбома в сети. Очень тёплое, я бы даже сказал, родное звучание, и тексты на уровне. Хотя поётся про Ленинград, но настолько проникновенно звучит, что каждый наверное мысленно представит себе дворы, улочки своего родного города. Читать далее...
Что может быть хуже попсы? - Только попса, замаскированная под блатняк. Именно такие мысли приходят в голову при прослушивании подобного материала. Наляпистые и в то же время безликие танцевальные ритмы, совершенно пустые и шаблонные, на мой взгляд, тексты. Как же классифицировать подобное творчество? Есть ресторанная, дворовая лирика... В данном же случае, очевидно, имеем дело с подъездной, пацанской лирикой. Несмотря на "крутую" лексику и тематику, песни настолько наивны, что впечатлить они могут разве что тинейджера, ещё не определившегося с жизненными приоритетами:
"Ой-ей-ей-ей, снегу нынче навалило, Вот бы столько же лавэ, е-е-е-е-е-е, Сразу всем бы клёво было, На всю мазу бы хватило, И девчонкам, и братве."
Новый альбом Ильдара Южного "Лавочки-скамеечки" - это событие в жанре, несомненно, заметное и долгожданное. В целом данный альбом сделан в стиле предыдущей работы "Босанова". Какой из двух альбомов лучше? - Какая, собственно говоря, разница. Самое главное - что альбом сделан довольно интересно, добросовестно, с душой. Заряд положительного настроения при прослушивании гарантирован. Тематика альбома довольно нейтральна, здесь нет так называемой "блататы", ресторанного или хулиганского посыла. Скорее всего, это нечто наподобие того, что пел бы Л.О.Утёсов в наши дни - задорные, добрые, искренние песни, простые и в то же время очень нужные сегодня. Однако ретро-шансоном назвать это не могу, и не вижу в этом никакого недостатка. Единственно, что смущает - это то, какая проведена работа над звуком. К сожалению, современные требования выпускающих компаний, рассуждающих по принципу "Чем громче, тем лучше" привели к тому, что мягкие оттенки, полутона замечательного сопровождения попросту утонули в компрессии. Но это, что бы кто не говорил, вторично. На первом месте лично для меня - это текст, манера исполнения, музыкальное сопровождение, и здесь всё сделано на должном уровне. Читать далее...
Вчера в Великом Новгороде был записан новый гитарный концерт легендарного автора-исполнителя, знакомого любителям жанровой песни по записям эпохи магнитиздата, Евгения Измаиловича Абдрахманова. На этот раз автор исполнил свои лучшие песни, снабжая их развёрнутыми комментариями. Запись передаёт уникальную атмосферу прошлых лет: знакомый с детства голос, тексты, мелодии, гитара, комментарии присутствующих - всё это не очередная безуспешная попытка "подделаться под 70-е", а реальность, осознавая которую понимаешь - жанр жив, пока в нём работают такие мастера, как Евгений Измаилович. Порадует слушателей и качество публикуемого материала. Кроме того, непосредственно перед концертом было записано эксклюзивное интервью, в котором автор-исполнитель пролил свет на многие интересующие слушателей вопросы. Интервью будет опубликовано в ближайшие дни.
Радует, что долгожданный альбом Ивана Кучина наконец-то увидел свет, позволю себе сделать определённые выводы, высказать впечатления от прослушанного. Не могу согласиться с точкой зрения, что в данном альбоме мы услышали нового, неизвестного нам доселе Ивана Кучина. Нет, в целом альбом является логичным продолжением его творчества. 8 лет, прошедшие после выхода прошлого альбома "Жестокий романс", конечно же, не могли не отразиться на манере исполнения и звучании, но в данном случае влияние времени минимально. Альбом что называется, не шлягерный: Иван Леонидович по сей день занимает в жанре крепкие позиции, которые он завоевал в 90-е годы, поэтому песни подобраны без оглядки на всяческие хит-парады, коммерческую целесообразность, коньюнктуру, и самое главное - на творчество прошедших лет. Петь то, о чём поётся, говорить о том, что тревожит на сегодняшний день - вот главный принцип. Читать далее...